[hpc-devel] Q: openmpi

Чт Авг 23 15:26:29 MSD 2007

Вот к нему сразу два вопроса ;)

Денис.

1. Я хочу собрать пакет с поддержкой ещё одного btl, а именно openib.
libibverbs лежит в Сизифе и для достижения желаемого результата достаточно
добавить эту библиотеку в buildrequires и пересобрать пакет.
Сделаете это или мне можно будет сделать это простейшее изменение?

2. В проекте openmpi наблюдаются некоторые мелкие недоделки, в результате чего
пакет собирается замечательно в hasher, но не собирается в обычной среде.
Вылезает очередная недолинковка библиотек и тут же наступаем на наше
фирменное as-needed.

Столь разное поведение вызвано тем, что configure script решает собирать
ли ему mca component linux:timer или нет по принципу наличия/отсутствия
/proc/cpuinfo ;)

Вопрос: Сможете нивелировать это поведение? Тут надо или недолинковку
исправить и одновременно прибить гвоздями сборку компонента linux:timer
или ничего не исправлять и отключить сборку этого компонента. Я не знаю
насколько он жизненно необходим, а поэтому не знаю какой путь лучше ...

--
Станислав Иевлев.