[hpc-devel] Q: libibverbs

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?serge=2Eryabchun_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 21 13:18:46 MSD 2007

21.08.07, Andrey Slepuhin<andrey.slepuhin на t-platforms.ru> написал(а):

> Собственно, там все прекрасно собирается :)

Ну, есть одно уточнение, пример из Suse: при использовании OFED и
2.6.16 нужно было
удалять ядерный include/linux/rdma, иначе юзерспейс собирался, но
работал через пень
колоду. Фиг знает почему, где-то -I не в том порядке стоял.