[hpc-devel] HPC-CD.ISO

Чт Авг 16 15:30:54 MSD 2007

On Thu, Aug 16, 2007 at 03:21:20PM +0400, Alexander A. Naumov wrote:
> Позволю себе еще раз прокомментировать с позиции человека,
> занимающегося информационной безопасностью.

Эээ... а можно подпись _под_ цитированием организовать?  Мой mutt
прилежно отрезает последнее, считая его частью первого ;-)

> А часто задача хочет именно рута?

Как раз с точки зрения человека, занимающегося информационной
безопасностью, при наличии шелла (тем более с компилятором)
практичнее считать любую задачу эквивалентной имеющей привилегии
root при достаточной протяжённости периода (скажем, год) и
недостатке возможности оперативно ликвидировать local privilege
escalation в этом направлении.  Что, собственно, Серж и озвучил.

(можно спросить ldv@, хотя подозреваю, что inger@ и сам в курсе)

На альте "из коробки", конечно, получше, чем в среднем, но SSP
и подобные вещи для выжимания процентов на linpack скорее
придётся поотрывать.

Разумеется, это не значит, что "все на ovz и всем сразу рута".