[hpc-devel] HPC-CD.ISO

Ср Авг 15 18:25:11 MSD 2007

в качестве дополнительных пакетов добавлю:
* ldap
* ovz ядро  - мысль кажется здравой

из устанавливаемых по-умолчанию:
* всё что связано с infiniband.
 - я попробую это добавить. Проверите на живом кластере работоспособность пакетов?
* memtest - пока отложу до полного понимания как это делается в spt.
 64-битный дистрибутив и 32-битный memtest.
* tftpd,named,dhcpcd.

Зачем может потребоваться syslinux?

ldap добавить не проблема в качестве дополните