[hpc-devel] HPC-CD.ISO

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?serge=2Eryabchun_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 14 19:16:58 MSD 2007

14.08.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Насколько это общий случай?

Любой университет-институт, ВЦ. Это ж не для персонального кластера
дистрибутив строится.

> Думаю, это дело будущего. :)

А второе ядро?

> IB-драйверы и MPI действительно должны требоваться практически везде.

По MPI и IB-юзерспейсу, имеет смысл паковать и рядом ложить
скомпилированные с помощью icc, пакеты с разным названием типа
openmpi-gcc, openmpi-icc, эти библиотеки получаются не всегда
совместимые, особенно если там где то фортран завязан

> Это скорее нам и озадачиваться...

Ну это добавим

> Причём лучше memtest86+

> Ты ж уточняй, что efililo -- это для IA64.

Уточняю, только для ia64 ;-), я его до кучи приплел