[hpc-devel] Пре-пре-альфа кластерного дистрибутива

Вт Авг 14 10:49:17 MSD 2007

Привет всем!

Как и обещал - выложил предварительные наброски будущего кластерного
дистрибутива. При установке и загрузке будет везде говорится что это
Desktop 4.0 - не обращайте внимание ;)

Итак:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/inger/hpc-cd.iso - набросок установщика на главную ноду.

Мне нужно знать следующие моменты:
1. Посмотрите какой там софт ставится сейчас.
Устраивает ли такой набор? Что нужно добавить ещё? Что следует убрать?
2. Какие настройки по-умолчанию для этого софта стоит сделать прямо во
время инсталляции. Для примера: надо ли заполнить анкету для кластера
которой потом пользуется как минимум ganglia? (Это по аналогии с Rocks
Cluster Distribution).

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/inger/hpc-live.iso - livecd с наброском
системы, которая будет устанавливаться на одну из разновидностей
вычислительных узлов.

Мне нужно знать ответы на следующие вопросы:
1. Посмотрите какой там сейчас ставится софт.
Устраивает ли набор? Что нужно добавить ещё? Что следует убрать?

2. Какие настройки хотелось бы иметь по-умолчанию. Желательно чтобы вы
прислали готовые конфигурационные файлы для каждой из служб с указанием
того какие параметры не зависят от узла - и они будут жить в rpm-пакете.
А какие будут варьироваться от узла к узлу?

Мне очень нужно получить Ваши отклики в ближайшее время чтобы я мог
продолжать работу. Следующим этапом я планирую разобраться как у нас
обстоят дела с автоустановкой.

Контрольные суммы образов:
350f34884c58bd231c3dbe8609763e45  hpc-cd.iso
a84dae02aa9b9856425d341b22badaed  hpc-live.iso

--
Станислав Иевлев.