[hpc-devel] Лизензии на torque и maui

Чт Авг 9 11:59:05 MSD 2007

Привет всем!

Собрал в пакет torque, но у этого продукта не простая лицензия.
Распространять его можно только для некоммерческого использования.
Вписывается ли эта лицензия в рамки нашего проекта?
Ведь по факту мы (ALT) делаем коммерческий проект, хотя нам ничего
не мешает выкладывать дистрибутив как свободный?

Лицензию на maui я вообще понять не могу. В одном месте написано, что она
вполне себе свободная, а в README идёт отсылка на другую - ещё более
жёсткую лицензию.
Может ли кто-нибудь что-то уточнить мне поэтому поводу?

--
Станислав Иевлев.