[hpc-devel] кластерный софт для дистрибутива

Alexander A. Naumov =?iso-8859-1?q?alexander=2Enaumov_=CE=C1_t-platforms=2Eru?=
Ср Авг 8 14:38:04 MSD 2007

День добрый!
Я правильно понимаю, что Саша Московский читает данный список?
Тогда вопрос такой: что по средствам аутентификации будет
включаться в дистрибутив. Например, PNIAM будет ли?

--
С уважением,
Александр Наумов