[hpc-devel] План на ближайшее время

Ср Авг 8 14:19:38 MSD 2007

On Wed, Aug 08, 2007 at 01:50:55PM +0400, Andrey Slepuhin wrote:
> Стас, я думаю, что было бы очень правильно сделать тестовый кластер (4
> узла + 1 управляющий) для отработки решений, причем постараться сделать
> его конфигурацию наиболее близкой к той, что будет в СКИФе. Правильнее
> всего сделать официальный запрос из ИПС в Т-Платформы, чтобы этот
> процесс инициировать. Саша (Московский), ты можешь организовать письмо
> Всеволоду на эту тему?
Целиком и полностью согласен.

Я предложил такой вариант именно потому , что пока у нас достаточно слабое
представление о том что такое кластер (в отличие от сервер и десктоп ;)),
а посему нужно кинуть какой-то первый набросок, чтобы была какая-то
отправная точка для дальнейшего диалога ;)

P.S. Было бы здорово если бы кто-то организовал бы нам
(мне и Мише Якушину, который присоединится к нам после 15 августа)
"экскурсию" к живому кластеру, чтобы посмотреть как должна выглядить
система после инсталляции.