[hpc-devel] кластерный софт для дистрибутива

Ср Авг 8 14:11:07 MSD 2007

Андрей, Большое спасибо за быстрый отклик!

ok, значит список получается такой:

* ganglia (сегодня отправляется в Sisyphus)
* torque (надо будет собрать)
* maui (надо будет собрать)
* openmpi (уже лежит в Sisyphus)

MVAPICH/MVAPICH2 - добавлю как только увидим воочую первый Infiniband ;)
Допиливание и набор доп. скриптов обсудим как только появится что-то осязаемое.

Что такое gexec и authd, которые лежат рядом с ganglia. Они нужны?

P.S. Для справки:
Sisyphus - это наш центральный репозитарий пакетов для всех выпускаемых дистрибутивов.
--
Станислав Иевлев.