[Homeros] ссылка на сонар

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вт Мар 14 18:48:18 MSK 2017

           Я как только установил рх воице эта проблемма появилась, но
после очереднога обновления всех пакетов все исчезло и само собой
решилось.

Можете мне еще сказать какие зависимости нужно установить для скайпа?
Я скайп попытался установить, но он мне сказал, что надо установить
зависимости, но какие именно ни как узнать не смог.

Уз всю мою благодарность вам Андрей я хочу вам задать один вопрос. Как
вам удалось все это выучить, видимо, линукс это что-то необъятное. Все
эти коды, которые вы мне далы сложно найти в интернете, а об их
выучении наизусть, даже, не стоит и говорыть.

    Еще раз хочу выразыть свою благодарность вам за помощь.