[Homeros] ссылка на сонар

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Фев 22 15:43:33 MSK 2017

     Я сейчас уточнил-

что нужно для установки RHVoice,и теперь описываю тебе этот процесс.

Итак,для начала установим всё нужное-

sudo dnf install gcc-c++ scons git glibmm24-devel libao-devel
pulseaudio-libs-devel portaudio-devel

всё это можно поставить одной командой,а если не желаешь,чтобы dnf
спрашивал тебя о твоём согласии на установку,то после слова install
пишем аргумент -y,

что означает yes,

после установки всех зависимостей качаем синтюк-

git clone http://github.com/olga-yakovleva/RHVoice.git

обрати внимание- большие буквы соблюдаем обязательно,тоесть команду
пишем именно так,как я её написал;

если не хочешь,чтобы папка RHVoice видилась в наутилусе и не мешалась,то
перед RHVoice ставим точку,и папка скроется.

Переходим в папку-

cd RHVoice

Далее укажем компилятору куда кидать библиотеки,для этого создадим
небольшой конфиг-

sudo gedit /etc/ld.so.conf.d/local.conf

откроется редактор джедит,в котором откроется наш пока что пустой
конфиг,туда вписываем-

/usr/local/lib

далее закрываем редактор,и на запрос о сохранении отвечаем да,тоесть
жмакаем кнопку да.

Далее,собираем и устанавливаем синтюк-

scons

sudo scons install

sudo ldconfig

естественно,каждую команду выполняем по мере исполнения предыдущей.

Кстати,чтобы несколько сократить ожидание исполнения,можно иногда
нажимать стрелку вниз,

просто терминал читает всё подряд,и часто бывает так,что команда уже
исполнена,а терминал всё трещит и трещит.

После всего сделаем так,чтобы спич-диспетчер видил наш синтюк-

sudo cp /usr/local/bin/sd_rhvoice /usr/lib64/speech-dispatcher-modules

обрати внимание-

сдесь везде маленькие буквы- это верно.

Далее,перезагрузим спич-диспетчер-

sudo killall speech-dispatcher

орка замолчит,но стоит пошевилить стрелками,и орка опять заговорит.

Всё,если всё сделано верно,то в настройках орки появится наш синтюк.

Чтобы нужные ярлыки были у тебя на рабочем столе,сделай следующее-

зайди в домашнюю папку,стрелками дойди до другие места,активируй эту
кнопку,далее стрелка вправо и стрелкой вверх доходим до пункта компьютер.

заходим,далее стрелкой вправо доходим до папки usr,заходим,далее ищем
папку share заходим,далее ищем папку applications заходим,далее зажимаем
клавишу шифт и с помощью пробела выделяем нужные ярлыки,

затем копируем выделенное,закрываем наутилус и,оказавшись на рабочем
столе,вставляем скопированное,прямо как в винде. Андрей.