[Homeros] ссылка на сонар

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Фев 22 14:19:22 MSK 2017

     Для начала,надо обязательно сделать-

sudo dnf update.

Тем самым ты обновишь систему,и все репозитории системой инициализируются.

Далее,устанавливай софт по мере потребностей,

а если нужен RHVoice,то я опишу тебе как его поставить.

Ещё при входе в систему табулятором дойди до пункта выбрать сеанс и
стрелками выбири классический гном,

в нём орка работает всё же получше.

Зайди так же в программу дополнительные параметры,

её в системе нет,но когда ты её вызовешь,нажав клавишу супер,и,написав в
появившейся строке поиска,то откроется менеджер приложений,в котором
жмакни на пункт установить.

В дополнительных параметрах можно сделать некоторые настройки.

Вобщем,по мере пользования будем переписываться.

Жаль,что у тебя не получилось поставить федору рядом с другими
системами,но ничего-

не всегда и не у всех всё получается сразу,так что получится потом. Андрей.