[Homeros] Sonar gnome

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Фев 20 07:41:36 MSK 2017

     Основная рабочая среда для федоры- гном-шэлл,но есть разные сборки
федоры для разных пользовательских задач и с разными рабочими средами.

Такие сборки называются спины-

от слова спин,тоесть вращение.

Есть спины для музыкантов,для геймеров,для дезайнеров,для разработчиков
и прочее.

Сама же федора имеет три основных дистра:

рабочую станцию- дистр для обычных пользователей,

серверный дистр и дистр для облачных вычислений.

Есть вроде бы так же дистр минимальный для сетевой установки. Андрей.