[Homeros] Sonar gnome

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Пт Фев 17 23:27:37 MSK 2017

понятия не имею каким образом тебе удалось заставить орку работать на
убунту 16.04. Я ее запускал десять раз в минут и не получается.
Буквально несколько секунд работает и отключается. Не понимаю как
вообще програмисты могли позволить себе такую серьезную ошибку.
Итог всего, что приидется еще ждать или быть довольным виндой.