[Homeros] Sonar gnome

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Фев 17 21:35:45 MSK 2017

     Привет!

Сонар16.07- это пока-что самая последняя версия.

А в убунте16.04 действительно орка поначалу капризничает,но если её
несколько раз перезапустить,то орка потом работает нормально,но сейчас,а
именно сегодня,уже вышла убунту16.04.2,в том числе и с гномом,в ней уже
стоит ядро4.8 и ещё много изменений,так что лучше качай её.

Вскоре,вроде бы 23-го февраля,выйдет первая бетта убунту17.04,в которой
уже 22 гном и ядро самое новое,но вторая альфа этой убунты уже есть,и я
её скачал и опробовал,и мне она понравилась-

кроме самой новой орки и гнома,всё неплохо работает. Андрей.