[Homeros] Вопрос: нужен ли лист рассылки по linux общего характера?

tolyangin tolyangin на mail.ru
Сб Апр 15 18:26:11 MSK 2017

14.04.2017 22:18, andrey macsimenco пишет:
> Буэнас ночес, компаньерос!
> На мое имховое имхо, рассылка по linux  - дело зело нужное и полезное.
> Ибо не лурейном единым.

Моя память мне подсказывает, что Михаил никогда не был против поддержки
в листе отличных от альтлинукс дистров.
Дело создания рассылки по линукс для незрячих безспорно тема нужная.

1. Это популяризация безсплатного ПО.
Чем больше обсуждений, тем лучше для разработчиков.
2.  Linux это прекрасное средство для поддержания и развития когнитивных
способностей людей, страдающих от дефектов потери зрения.

Линукс развивает память, внимание и много чего еще, что очень полезно в
жизни.