[Homeros] Обновление Homeros на основе Ubuntu 16.04.2

tolyangin tolyangin на mail.ru
Сб Апр 15 17:45:40 MSK 2017

   Михаил приветствую вас, и все сообщество!
Рад что вы продолжаете поддержку своих начинаний, и очень сожалею о
закрытии blinux-rus :(
Несколько лет уже не брал в руки  linux, осталась только ностальгия по
open source, и благодарность людям которые его поддерживают.

Увидел ваше письмо и зачесались пальчики по emacs :)

А в чем жесть дистрибутива, о которой вы вспоминаете в письме ниже,, и в
чем особенность вашей новой графической среды?
Какой WD задействован в ней?
  Всем спасибо.