[Homeros] Проблемма с компиляцией.

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Апр 12 18:18:27 MSK 2017

     Привет!

Ты,по всей видимости,имеешь в виду пятый винакс,а он основан на убунту14.04.

Так вот,можешь с ним попрощаться,потому что винакс,объединившись с
сонаром,переходит на федору и поэтому пятый винакс поддерживаться не
будет и обновляться тоже не будет.

Если так уж надо пользоваться убунтой,то лучше поставить последнюю
убунточку и радоваться жизни.

А до выхода убунту17.04 осталось несколько дней,так что можно немного и
потерпеть.

Но если уж так надо пользовать именно пятый винакс,то внимательно изучи
вывод терминала-

скорее всего ты просто не доставил нужные зависимости. Андрей.