[Homeros] Справка по установке сонар

Max heavy9922 на gmail.com
Сб Окт 8 15:10:44 MSK 2016

Приветствую всех.

Русскоязычной справки, насколько мне известно, и уж тем более актуальной
- в природе нет. Документация есть на оффициальном англоязычном сайте.
Есть даже вики-страница, где можно почерпнуть некоторую информацию.
С самой установкой проблем нет, кроме этапа форматирования и разметки
жосткого диска. Поэтому лучше заранее разметить жестяк, к примеру, при
помощи программы "gparted".
Наверное и при помощи установщика можно разметить и отформатировать, но
прийдётся активно использовать плоский обзор.
Ну и в скором времени, должен выйти очередной релиз "sonar", уже с
доступным установщиком "calamares". Ошибки, которые ранее делали не
возможным переход на этот установщик, уже исправлены.