[Homeros] exe

Nikita nikitamailings на yandex.com
Ср Мар 30 13:18:35 MSK 2016

Здравствуйте, Guennadi Ivanov.

> Да, Максим. Это трёхтомник. Отдельные его части я встречал на других
> сайтах, но найти все по-отдельности мне не удалось. А везде, где я
> встречал их сразу вместе, они были оформлены именно так.

История, конечно, стрёмная. В 90% случаев книги в .exe - это как раз развод.
В оставшиеся 10% - это либо специально сделанная оболочка, препятствующая
копированию, либо SFX-архив.
Если это оболочка для чтения, то под Linux, боюсь, прочитать это не
получится. Более того, довольно вероятны проблемы доступности и под Windows.
Если же это SFX-архив, то можно попробовать его расковырять.
Если у вас под рукой нет Windows, то можете прислать .exe, попробую
посмотреть. Только сразу скажу, запускать это на своей машине я не буду,
только попробую разобрать пакет.
Успехов. Никита.