[Homeros] exe

Max heavy9922 на gmail.com
Ср Мар 30 10:24:37 MSK 2016

А вы уверены, что это именно книга?
Дело в том, что очень часто, под видом нужной информации, особенно если
это прямая ссылка, недоброжелатели выкладывают всякие экзешники, с
вредоносным кодом, или вобще с каким-либо другим кодом или программой.
Бывает даже так, что подставляется тот запрос, который вы давали в
"google". Короче в этом экзешнике может быть всё, что угодно: от нужной
вам книги, до какой-нибудь вирусни для винды, или просто какой-нибудь
програмки воде обоев для рабочего стола опять же виндового.
Тоесть нужно не просто искать нужную информацию в настоящее время, но и
следить за тем, что скачивается именно то, что вам нужно.