[Homeros] ручная установка android-x86

Вячеслав Виськин slaventusv на gmail.com
Вт Июл 5 11:58:24 MSK 2016

Привет, Илья!

04.07.2016 16:01, Илья Пащук пишет:
> вопрос вот в чём:
> куда девать файл kernel (по моим предположениям, ядро системы) и файл
> initrd.img (образ initrd) и как грамотно настроить загрущик?
Файл kernel, initrd.img, нужно положить в корень диска, рядом с папкой
андроида. С загрузчиком не всё так радужно, скорее грустно. Проще
настроить и установить его из под убунты, его я имею  в виду grub. Но у
вас ведь будет обычный grub, не grub2. На uefi я запарился с ним в
доску. Слепоугодный выход нашёл только такой, подредактировал файл grub
config на флэшки, и использую флешку как загрузчик, андроид cm13,
установлен на планшет, рядом с windows. Мой совет, лучше поискать
зрячих, и установить глазами. Как будет время, соображу чего нибудь с
автоустановщиком, и встроенным tb, вроде ничего особо сложного нет там.

И ещё небольшое уточнение, на виртуалке андроид работает отвратно,
грузит систему, и лагает по чёрному.