[Homeros] установка voiceman-1.5.1 в ubuntu 14 04

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Янв 24 07:38:45 MSK 2016

     Миша,это безусловно понятно-
много задач одновременно не решишь,но в будущем,можно будет и
гайд-крафтом заняться,потому что это очень уж заманчивая
перспектива,чтобы не только орка,наконец-то,была бы в реестре
скринридеров для линакса. Андрей.