[Homeros] установка voiceman-1.5.1 в ubuntu 14 04

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Янв 24 01:13:03 MSK 2016

     aЕсть надежда на то,что Миша когда-нибудь родит guidecraft.
Родит в том смысле,что этим скринридером можно будет заменить орку,и
тогда проблем с voiceman не должно быть.
Миша,я думаю,что если родить guidecraft для общего употребления в
линакс,то это будет очень большой вклад в развитие аксэссебилити;
другое дело,что проект придётся постоянно поддерживать,и если не
найдётся помощников,то проект не состоится. Андрей.