[Homeros] установка voiceman-1.5.1 в ubuntu 14 04

Michael Pozhidaev michael.pozhidaev на gmail.com
Сб Янв 23 23:42:23 MSK 2016

Здравствуйте, Ильяс!

Как Вы пытались произнести текст? То есть как Вы вызывали voiceman для
команды говорить? Тут нужно проверить некоторые общие детали. С одной
стороны, все команды должны были бы отработать полностью. С другой, сам
espeak должен быть в системе, в чём обязательно нужно убедиться.