[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Вс Янв 10 19:08:33 MSK 2016

Ну ты просто возьми эту ситуацию на заметку. Не один ведь я такой,
андрей тоже вот жаловался на "mbrola"...
Вобще, на менее качественной аппаратуре, все эти синтезаторы
воспринимать легче, нежели на более дорогой. Я только "ru_tts" везде
воспринимаю хорошо, ну и, если не брать в рассчёт особенности
произношения а именно звук, то "espeak".