[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Янв 10 17:20:54 MSK 2016

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> на текущий момент я против, чтобы l
> ввязывался в эту сферу больше, чем использование  существующих доступных
> решений,

Ну SDK Acapela Group - это просто стек, на базе которого можно встроить уже
готовый TTS в то место, которое хочется. В том числе есть и Java-обёртка. С
точки зрения трудозатрат, это вряд ли больше времени, чем реализация
поддержки какого-нибудь SAPI5.
Тут проблемы чисто экономические и правовые - я точно не знаю, сколько
сейчас это стоит и как именно лицензируется (разово или в зависимости от
тиражности).
Успехов. Никита.