[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Вс Янв 10 14:18:39 MSK 2016

Ну вы хорошо подумайте, подходит вам этот вариант, или нет.
Просто что бы неполучилось потом так, что вы зря потратили ваше время на
установку и настройку того же "sonar". Вобще определитесь с тем, что для
вас важно, т.к. того, что есть в "windows", и важное для вас, в "linux"
может либо не быть, либо оно может быть не в слишком удобном для вас
варианте.
Я неявляюсь фанатом, поэтому у меня нет цели вас куда-то перевести, и
что-то навязать. Но я так же нехотел бы, что бы вы на что-то потратили
время, а потом оказалось бы, что вам это неподходит. Тем более, что в
"sonar" нужно немного учиться, т.е. нужно будет разобраться в арчевой
специфике, и в некоторых особенностях устройства системы. С тем же
автозапуском, к примеру, нетак всё просто, тоесть графической утилиты
для управления автозапуском в "gnome" нет, а "mate", из-за некоторых
проблем с добавлением клавиш для смены раскладки, пока-что нам
неподходит (к концу января, обещают исправить эту ошибку).