[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Янв 9 13:41:44 MSK 2016

Здравствуйте, anpilov2009.

> Мне показалось,что на данный момент шайн хорошо руссифицирован и поэтому,я
> предлагаю вам изучить шайн,по состоянию на сегодняшний день,и сделать
> подробный обзор приложения на тифлокомпе

Дело в том, что в ShinePlus русифицировано не только меню, но и руководство
пользователя, так что острой необходимости в написании подробных обучающих
материалов как бы и нет - можно читать официальную справку.
Я поддерживаю неофициальную справку по TalkBack, потому что её не существует
даже на английском, а с ShinePlus таких проблем нет.

> Идеальных скринридеров пока не существует,даже для мака

Почему "даже для Mac"? На Mac в принципе крайне посредственный screenreader,
появившийся вообще случайно, чем и обуславливается ряд его проблем,
тянущихся до сих пор.

> шайн на мой взгляд на много лучше ток-бэка;

Я бы так не сказал. ShinePlus довольно нестабильное решение, плюс априори
отстающие при обновлении платформы.
То есть он имеет свои преимущества, но далеко не безупречен и в ряде вещей
проигрывает альтернативным решениям: как тому же TalkBack, так и Voice
Assistent.

> я думаю,что шайн похож на спил.

Ну как человек, крутившийся внутри проекта Spiel, я бы так не сказал.
Разработка Spiel велась с  совершенно иной философией, в частности, я по
несколько дней спорил с Ноланом, продавливая новую функциональность, потому
что он подходил к этому крайне жёстко, тогда как ShinePlus обвешен опциями
как новогодняя ёлка и половина из них работает с проблемами. Ну и главные
фишки Spiel пока так никто и не повторил, например, функциональность
скриптинга.
Но вообще с этим разговором, думаю, нам не в эту рассылку.
Успехов. Никита.