[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Чт Янв 7 17:44:58 MSK 2016

Макс, я думаю что мы хорошо поняли друг друга, правда может быть что я
плохо высказался по каким-то мелочам. Суть в том что для меня не
играет никакую роль системма в которой читать кирилические буквы
невозможно. Так как я переводчик по профессии понятно, что мне это
очень нужно. Не нужно обхязательно ру ттс, а может и что-нибудь другое
кроме е спеак. Мои потребности сводятся к работе с текстом, работе в
интернете, работа с почтовым клиентом и youtube. Кроме этого очень
мало мне нужно. Когда говорю о работе с текстами то имею в виду что-то
в виде ворда.
Иногда пользуюсь соцсетями и скайпом, но все меньше поскольку все ето
удобнее на смартфонах. Если все это, мною указанно можно делать в
линуксе то тогда линукс для меня пригодится а если нет то можем
прекратит дискуссию. С ново подчеркиваю, что все это не должно
обхязательно работать на убунту, а на каком-то другом дистрибутиве.