[Homeros] о FEDORA И ORCA

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Фев 29 03:25:39 MSK 2016

мАКС,ПРИВЕТ И ПРИВЕТ ВСЕМ!
мАКС,ИЗВИНИ  МЕНЯ,ЧТО НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НЕ ОТВЕЧАЛ- ПРОСТО БЫЛО НЕКОГДА.
я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПЕРЕЧИСЛЮ ТЕ ПАКЕТЫ,КОТОРЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ RHVoice,но учти что
я могу допустить неточности,так как уже давно не ставил федору,но в
нашей рассылке,по-моему за июль,есть письмо Александра,который мне и
помог с этим разобраться,так что можешь для верности почитать это письмо.
А теперь пакеты:
gcc-c++ scons nano glibmm24-devel libs-pulseaudio-devel portaudio
portaudio-devel.
xВот примерно в этом духе,но если что не точно- извини. Андрей.