[Homeros] подключение к wifi в linux

Nikita nikitamailings на yandex.com
Сб Апр 2 21:18:26 MSK 2016

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Ты лучше скажи, увидим мы тебя в Питере на след. неделе или нет?

Я вообще не знаю, о чём ты, так что наверное нет. На следующую неделю у меня
вполне определённые планы, и в них нет ничего похожего.

> Коли Михаил Корнеев там, на месте сразу и решим, о чём ведём переговоры.

Можешь мне поверить, я тебе уже всё рассказал: это будет проигрыватель, а не
конвертер. Ты не сможешь в LUWRAIN подготовить LKF для загрузки на обычный
плеер, так что придётся на прогулки носить ноутбук, чтобы послушать
говорящие книги. :-)
Успехов. Никита.