[Homeros] I: Исходники

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Сен 29 17:32:31 MSK 2015

Андрей, всё, что вы сейчас спрашиваете, обсуждалось в рассылке,
посвящённой "luwrain". Я бы очень вам советовал, начать потихоньку
задавать вопросы, именно туда.

После распаковки, переименовывать каталог не обязательно. Нужно ещё
скачать последнюю ночную сборку, и положить из этой сборки, в
распакованый каталог, каталоги "data", и "lib" (миша не кладёт их в
исходники, ради экономии места.

Затем - перейти в base/scripts, и выполнить:

./lwr-prepare

То, что есть ругань на невозможность создания ссылок - игнорируйте.

Далее, выполняете:

./build

Начнётся сборка. Далее выполняете:

./lwr-mk-runtime

Врезультате, в вашем домашнем каталоге, появится каталог "luwrain". Он
будет иметь такой вид, как-будто вы скачали ночную сборку, распаковали
её, и переименовали каталог в "luwrain".

А вот далее, уже делаете всё то же, что и при установке ночной сборки:

Переходите в каталог "luwrain" командой

cd ~/luwrain/

Далее

./setup.sh

Ну а затем уже редактируете под свои нужды, если это вам требуется,
конфиг и запускаете "luwrain", через "luwrain.sh".