[Homeros] Q: Ещё раз горячие клавиши в Windows

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Сен 24 22:58:30 MSK 2015

     Я,честно говоря,не понимаю- зачем заниматься сложным,а главное
ненужным делом,зачем подхватывать системные клавиши,когда можно создать
свои.
Каждая система,будь то винда,линакс или мак ос,или андроид- все они
имеют свои горячие клавиши;
так почему же лурэйну не заиметь свои?
Ведь в конце концов,пользователю важно не то какие горячки есть в
системе,а то,чтоэти горячки работают,а если лурэйн понравится
пользователю,то горячки уж как-нибудь запомнить можно. Андрей.