[Homeros] Mac Os X

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Сен 18 12:01:32 MSK 2015

Естесна, хотя мы вот уже какое-то время письмами не обменивались. Может
быть, самый момент возобновить общение. Андрей, главное - не писать
воды, которая никому никогда жизнь не упростит. Всё остальное - к
Алексею. Может быть, с предварительным обсуждением, как тот или иной
материал классифицировать и адаптировать.