[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Сен 14 16:59:39 MSK 2015

     Ну почему же,для вертуалки,например в линакс,хряк вполне может ещё
послужить;более того,есть такой дистр,как robo-linux,так его
разработчики из коробки предлагают установку вертуалки и выбор между
хряком и семёркой;жаль,что дебиан не включает в свой набор
linux-firmware,изза чего вайфай сразу не подключишь,а то я бы с
удовольствием попробовал бы robo-linux,у него как раз таки установщик
недоступен. Андрей.