[Homeros] Mac Os X

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Сен 13 23:01:04 MSK 2015

Но не забывайте и такую вещь. Да, не спорю, синтезаторы в виндоузе
более наработаны, там больше голосов, итд, итп. Все это так. В
сравнение с бедностью еспика и даже rhwoice с ru_tts.
Но вот, когда, по какой-нибудь причине возникает проблема, когда
внезапно пропадает речь (причем, как правило, это происходит в самый
ответственный момент), тогда все преимущества продвинутых синтезаторов
сходят на нет.
То есть, можно сказать так:
windows - для незрячего пользователя - отличная платформа. Но до
первой серьезной проблемы.
Про macos ничего не могу сказать.
С windows в свое время намучился. Особенно, когда jaws внезапно
вырубается и никаким хреном его не перезапустишь.
(тут еще надо знать, именно jaws вырубился, или с приложением что-то,
или с самим виндоузом).
Причем, каждый jaws имеет привычку вырубаться в каких-нибудь
конкретных приложениях, на определенных "кочках". 5.10 вырубался в
"ворде", когда, при редактировании текста, нужно было вернуться на
предыдущую страницу, начинающуюся с пустой строки, а, также, при
скачке файлов. jawsшестой и седьмой линейки, вообще отрубались при
всяком удобном случае. "девятка" сбоила в интернете, работает-работает
и, вдруг, бац - и тишина.
Более поздние я уже не пользовал. У проприетарщиков ведь как,
устраняется глюк, но, вместо него появляется два новых.
(чтобы работникам было чем заняться, за что дополнительное бабло драть с юзера)