[Homeros] I: Отдышимся

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Окт 17 20:56:58 MSK 2015

Всем привет!

Небольшое лирическое письмо. Крайние 15 писем в рассылке теперь уже
прочитать не успеваю. С завтрашнего дня и до вечера пятницы я в
Москве. В пятницу вечером, видимо, будет тусовка в Бауманке со свободным
входом. Если кто туда хочет присоединиться, пишите лично.

Сразу  прошу прощения за отдельные детали, которые остались мною
неотвеченными и необработанными. Никита, большое спасибо за настройки к
чтецам! Я их не забрал, подержи, пожалуйста, ссылки ещё или вышли мне на
почту. Звуки Андрея обязательно пойдут в ход. Всё в силе, просто пока
была жуткая гонка увезти в Москву побольше. По возвращении будем думать
над документацией на сайте.

Ещё прошу прощения за сборку с Windows, мы её так пока и не
выкурили. Выяснилось, что порядок обработки клавиш в JavaFX в Windows
другой, нежели в linux. То есть без разлома кода linux, на что мы пойти
не могли, было никак. В качестве дополнительного извинения пишу, что
пока меня не будет, Рома думает над однокликовым установщиком в
Windows,автозапуском, открытии файлов приложениями Windows в нашем
коммандере и т. д.

Но сегодня будет ещё одна nightly, которую анонсировать, наверно, не
буду отдельным письмом. В ней, как минимум, будет исправление почтовика,
который теперь относительно приемлемо работает с письмами
html. Правильно обрабатывается тип multipart/alternative (раньше
обработка была такой же, как и для multipart/mixed) Ну и перевод  html в
текст налажен.

В период моего отсутствия выпусков nightly, видимо, не будет, разве
только нам не потребуется сделать экстренное обновление. По приезду
будет большой разбор.