[Homeros] А ещё

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Окт 7 00:15:41 MSK 2015

Именно так, кучу этих строк можно заменить одной со звездой. ArrayList
отличается от Vector тем, что Vector можно безопасно использовать в
программах, которые одновременно выполняют два и более параллельных
действия (что зовётся потоками). Если ты попытаешься модифицировать
ArrayList в многопоточной программе, тебе гарантируется разрушение твоих
данных. Не зер гуд.