[Homeros] I: Потестируем получение почты и даже немного браузер

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Окт 3 23:58:47 MSK 2015

Привет всем!
У меня браузер не запускается:
"прервано, из-за внутренней ошибки приложения".
В чем дело? Вроде ж, новую жабу я таки поставил.
Может еще и ant надо поновей?
Так, вроде бы, все собралось...