[Homeros] orca в vinux4

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Ноя 8 21:02:04 MSK 2015

Андрей, у меня в сонаре всё работает очень быстро, есть только тормоза у
гнома, при работе с обзором. На всё остальное жаловаться грех, ну разве
что на старую ошибку, которой я достаю всех. А именно: при переключении
раскладки, в текущем окне, орка как бы замолкает, и нужно либо нажать
два раза клавишу супер что бы войти и выйти из обзора, либо перейти в
другое окно, а потом вернуться назад. Только после этих манипуляций,
орка опять в текущем окне говорит. Тоесть такое впечатление, что орка
теряет фокус. История утверждает, что эта ошибка тянется с гнома версии,
кажется, 3.8, и связана с тем, что, если я ничего не путаю, переключение
раскладки у гнома происходит без использования иксов, а через
"gnome-settings-daemon". Вот это единственный напряг для меня.
А так то всё можно зделать так, что бы, при помощи расширений, всё стало
очень даже прилично...