[Homeros] orca в vinux4

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Ноя 8 20:17:36 MSK 2015

Nikita пишет:
> но GNOME-shell и Mate там есть прямо в дистрибутиве, так что
> при желании можно включить и использовать.

Да, я видел анонс. Вот только версии этих компонентов, мягко говоря,
очень старые. Тоесть по скорости работы, гном 3.10 - явно хуже, чем
3.18; А в мэйте так вобще многое менялось в лучшую сторону, да и вот на
днях, он существенно обновился. Естественно, и с доступностью стало
получше, спасибо опять-таки сонаровцам, защищающим наши интересы. Так
что вот эта самая устаревшесть прослеживается и тут.

> Да, я в общем-то тоже за скользящий релиз, но пока есть, то, что есть.

Во всей этой истории меня удивляет тот факт, что у людей, которые
работают по большей части на энтузиазме, дистрибутивы качественнее во
всех отношениях, чем у, казалось бы, солидной компании, где люди
работают, и получают за это денежку. Я не зря говорю, что "manjaro" в
общем, и "sonar" в частности - сейчас лучшие дистрибутивы, в том числе и
для незрячих. Не без проблем и там, т.е. у сонара самая главная проблема
- это упаковочность, тоесть внешняя сторона. Проще говоря - проблемы
связаны с загрузкой в лайв-режиме, где-то не отрегулирован звук, где-то
установщик нетак озвучивается. Но они это меняют постепенно, и будущее
именно за этим дистрибутивом.
Ну и народ там очень дружественный, никого никуда не посылает...