[Homeros] orca в vinux4

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Ноя 8 16:29:01 MSK 2015

К слову, если вдруг кто не в курсе, недавно вышел Vinux 5.0, так что
возможно имеет смысл просто обновиться всей системой.

-----Исходное сообщение-----
From: Maxim Bilak
Sent: Sunday, November 08, 2015 4:08 PM
To: Использование продуктов ALT Linux без зрительного контроля
Subject: Re: [Homeros] orca в vinux4

Ага, а главное то и забыл.
Если таки разрулите все пролемы с недостающими пакетами, то зделайте:

make

затем:

sudo make install

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что старый "orca", у вас останется
в системе, т.к. он устанавливается по путям, включающим в себя каталог
"/usr"; А новый, которого вы поставите, если вы не меняете префикс,
ставится по путям "/usr/local"... Локалка всегда, во многих
дистрибутивах, приоритетнее чем "/usr".
Соответственно, если "orca" из гит-репозитория вам не понравится, то вы
всегда можете его удалить, выполнив в каталоге с репозиторием:

sudo make uninstall

И вы вернётесь к старой версии "orca".
Ну и соответственно, если вы разрулите проблемы с недостающими пакетами,
то легко сможете следить за обновлениями "orca", устанавливать  версию
из гита, тем самым получая самое свежее; А так же следить за ходом
разработки через лог.