[Homeros] orca в vinux4

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Ноя 8 12:56:56 MSK 2015

Здравствуйте, илья.

С исходниками возни по-меньше не будет. Я когда-то пробовал собрать орку
на убунте 12.04, но чего-то тогда не нашёл нужного для сборки. Впрочем -
тогда я и знал меньше.
Суть вот в чём: в удобный вам каталог, "клонируете" репозиторий орки.
Это делается командой:

git clone https://github.com/gnome/orca/

После окончания "клонирования", переходите в появившийся каталог:

cd orca

А вот далее, начинается квест. Запускаете команду:

./autogen.sh

И внимательно читаете, что при этом вам будет выдаваться. Есть
подозрение, что каких-то пакетов не будет для сборки, он вам об этом
напишет. С поиском нужных пакетов, я вам уже не помогу, поскольку
попросту не использую убунту.