[Homeros] I: Luwrain отобран для участия в Impact Journalism Day 2015

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Май 31 23:40:25 MSK 2015

Ну, окошко не обязательно. Можно просто вывод в текстовый файл.А,
вообще, мне думается, тут все упирается в консоль. Будет озвучиваемая
консоль, задача решается тривиально.
Но, если для разных пользователей, в том числе, и для человека,
впервые севшего за комп, то таки да, нужно что-то попроще,
понагляднее. Например, в меню добавить пункт: "синтезаторы". И -
триггерный принцип, если один включен, другой выключается. И наоборот.