[Homeros] I: Luwrain отобран для участия в Impact Journalism Day 2015

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Май 29 08:38:56 MSK 2015

     Привет всем!
К сожалению,гугл- это очень плохой переводчик,поэтому зайдя на сайт,по
указанной в твоём,Миша,обращении,я почти ничего не понял: кто это,зачем
это и в чём польза?
Миша,ты не мог бы,когда выйдет следующее обновление лурэйн,в приложении
для линакс,в luwrain.conf прописать так,чтобы последний RHVoice
нормально срабатывал;и ещё- как ты думаешь,какой релиз лурэйн уже можно
будет показывать на публику?
Я планирую показать работоспособный линакс с лурэйн на борту;для этого
хочу использовать fedora RFRemix22,который вот-вот выйдет;кстати,в
отличии от федоры,в нём есть все драйвера и кодеки,так вот- какого
релиза лурэйн лучше дождаться,хотелось бы,чтобы работала читалка? Андрей.