[Homeros] Запуск лурэйн в винде

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Май 8 21:42:56 MSK 2015

Привет всем!
Я некоторое время не писал- пытался запустить последнюю версию лурэйн в
винде,причём как в семёрке,так и в восьмёрке,но к сожалению,у меня
ничего не получилось.
Я делал всё как обычно,тоесть ставил джаву,причём разные
версии,переиминовал папку windows в luwrain,кинул её в корень системного
диска,и вот ах: винда любезно сообщает- c,sistem32,termminal,и на этом
всё заканчивается.
Я пытался и разные версии джавы ставить,и нетфромворк доставлял,и всё
равно ничего не выходит;для меня винда не основная среда,но всё равно
хотелось бы знать как установить лурэйн,чтобы и другим его показать. Андрей.