[Homeros] запуск luwrain вне графической оболочки

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Пт Май 8 19:44:40 MSK 2015

08.05.2015 16:45, Michael Pozhidaev пишет:

> Через xinitrc попроще. Нужно создать файл ~/.xinitrc и просто написать в
> него команды,
> которые должны запускаться внутри клиента иксов. Для luwrain можно
> просто написать
>
> exec ~/luwrain/luwrain.sh
>
> Но недостаток этого метода в том, что он работает не для всех вариантов
> запуска иксов. Точно работает при старте через startx, но gdm, lightdm
> его не используют, так что там нужен xsession, но с ним малость
> посложнее. В итоге тут нужно знать, как у Вас запускается X.org.

я так уже пробовал, но x-сервер просто зависал намертво и пока я этот
файл не удалял, x-сервер ваабще не запускался. для запуска иксов
использую startx. он так реагирует даже на совсем безобидные команды
вроде espeak test.