[Homeros] запуск luwrain вне графической оболочки

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Май 8 17:07:03 MSK 2015

Миша, все ясно.
Насчет виртуалки, может есть где rpm-пакет vmware? Скачать да поставить.

Кстати, какой лучше учебник C++,
Я попробовал по Джесу Либерти "Освой C++ за 21 день", но оказалось,
что, мне нужно #include<iostream> а не iostream.h и еще using
namespace std; потом дописывать. Правда, чтобы это выяснить, пришлось
порыться в сети.
И, наверно ж, какой-то задачник потребуется, дабы проверить, что
усвоено, а что нет?